В основе концепции второго концерта из цикла «Игры» лежит принцип знаменитой игры «Where is Waldo» — только вместо мальчика в полосатой рубашке слушатели будут искать скрытые музыкальные силуэты. Каждое произведение таит в себе цитаты из других сочинений, порой очевидные, а порой едва уловимые. Публике предстоит услышать эти звуковые следы и попытаться угадать их происхождение, заполняя подготовленные анкеты. Тот, кто обнаружит больше всех «спрятанных персонажей», получит заслуженный приз — билеты на следующий концерт. Концерт становится не просто чередой номеров, а совместным приключением, где внимательность превращается в способ сопереживания музыке, а игра — в форму диалога между слушателем и композитором.
Этот вечер является частью цикла, где каждая программа выстроена по принципу определенной игры: в уже прошедшем «Крокодиле» произведения маскировались под стили других композиторов, приглашая угадывать авторов; в «Игре в ассоциации» музыка формирует причудливую цепочку смыслов, подобную «игре в чепуху». В центре всех этих замыслов — философия игры как ключевой опыт человека. Игра освобождает от линейности, позволяет взглянуть на привычное иначе и сделать важнейший шаг к творчеству — шаг за пределы прямого смысла. В искусстве игра становится способом задавать вопросы: что такое подлинность, что такое цитата, где проходит граница между подражанием и открытием себя? Внимание к игре — это внимание к свободе, к тому пространству, где мысль и слух могут быть подвижными, где искусство, как и жизнь, раскрывается во всей своей непредсказуемой сложности.
Чарльз Айвз. Фортепианное трио
Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт № 12 для фортепиано с оркестром ля мажор, K. 414
Джордж Крам. «A Little Suite for Christmas, A.D. 1979» для фортепиано
Фридерик Шопен. Полонез си-бемоль минор для фортепиано (B-flat minor)
Иоганн Себастьян Бах. «Свадебный кводлибет», BWV 524
Антон Светличный. Generation Ctrl-C для фортепиано
Бенджамин Бриттен. «Lachrymae: Reflections on a Song of Dowland», соч. 48a, для альта и фортепиано
Леонид Десятников. «Эскизы к закату» для скрипки, виолончели и фортепиано
Джон Кейдж. Apartment House 1776
Лоуэлл Либерман. Соната для флейты и арфы, соч. 56
Бернхард Ланг. пьеса из цикла «Monadologie» для фортепиано
Константин Ефимов, флейта
Михаил Фейман, скрипка
Роман Викулов, скрипка
Даниил Коган, скрипка
Сергей Полтавский, альт
Арсений Безносиков, виолончель
Александр Гулин, виолончель
Яна Сахно, контрабас
Алексей Гориболь, фортепиано
Александр Ключко, фортепиано
Михаил Турпанов, фортепиано
Федор Амиров, фортепиано
Полина Желиба, фортепиано
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.