В новой программе петербургского творческого объединения mader nort — минимализм без минимализма: сочинения русских композиторов, объединенные влиянием минималистской эстетики, но не принадлежащие ей в полной мере.
Настасья Хрущева. Пять барочных стратегий
«В „Пяти барочных стратегиях“ барокко как стилевой конструкт подвергается процессу гниения: о плодотворном гниении (putrefaction) говорят многие алхимические трактаты; предшествует же гниению спуск в гробницу Осириса, чернь-чернее-черной-черни. Четыре части этого опуса представляют собой четыре стадии гниения; пятая же часть — фуга, но она не очень удалась» (Настасья Хрущева).
Сергей Ахунов. Джаз
Цикл по мотивам одноименного альбома аппликаций Анри Матисса. «Живые и яркие образы, которые я использовал, возникли на основе воспоминаний о цирке, народных сказаний и путешествий. мне захотелось как-то систематизировать собственные ощущения, возникшие от хроматических и ритмических импровизаций» (Анри Матисс).
Павел Карманов. Второй снег на стадионе
«Я хочу писать музыку, чтобы порадовать человека. Мне хочется отпустить слушателя домой в хорошем настроении, чтобы ему жить было легче, а не тяжелее. Большинство современных композиторов пишут кошмарный скрежет, который только давит на простую публику. А я пишу для водителя троллейбуса. Он меня волнует гораздо больше, чем профессор из консерватории» (Павел Карманов).
Настасья Хрущева. Русские тупики
«Это цикл о красоте, это рефлексия на тему музыки XIX века, признание в любви Чайковскому, это купание в бесконечных гармонических оборотах. В тупиках выражается бесконечность, как форма — повторение паттернов рождает эту тупиковость, в общем, „тупики“ здесь в самом лучшем смысле слова употребляются. Это не тупики, а как бы лабиринты Красоты» (Настасья Хрущева).
Лидия Коваленко, скрипка
Ярослав Коваленко, фортепиано
mader nort — творческое объединение музыкантов, танцовщиков, актеров и медиахудожников из Санкт-Петербурга, стилистически определяющее себя как академический андеграунд. mader nort популяризирует минимализм как концепцию, исследует русский культурный код, ищет красоту в музыке и в актуальном культурном пространстве. проект основан Ярославом Коваленко и Владиславом Федоровым в 2022 году.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.