ДК Рассвет представляет вечер камерной музыки в исполнении дуэта Владислава Песина (скрипка) и Алексея Гориболя (фортепиано). Идея программы Spiegel im Spiegel («Зеркало в зеркале») возникла из названия известной пьесы Арво Пярта — своеобразного отражения «Лунной сонаты» Бетховена. Драматургия программы основана на перекличке композиторов ХХ–XXI веков — Пярта, Шостаковича, Баснера, Сильверстова, Десятникова — со своими предшественниками и друг с другом в логике жанровых, стилистических отражений. В этой музыке ощущается взгляд в зеркало прошлого; сложность музыкального языка нового времени не только смягчается барочными и романтическими жанровыми аллюзиями, но и позволяет каждому композитору найти в старинной музыке «двойника» с близким ему мироощущением.
Жанры хорала, quasi fantasie в музыке Пярта напоминают о родстве с мироощущением Баха. Мазурка, гавот, сицилиана в прелюдиях Шостаковича — это и прием остранения, и театральные маски, за которыми скрывается сложное переживание советской реальности 30-х годов ХХ века. А в сонате для скрипки и фортепиано Вениамин Баснер «играет» со смысловыми кодами-отражениями своего великого учителя и друга Дмитрия Шостаковича. Современная тоска по романтизму звучит в жанрах ноктюрна, интермеццо, экспромта «Пяти мелодий» Валентина Сильвестрова. А мучительная музыкальная рефлексия Леонида Десятникова на тему знаменитой трагической песни самого ранимого из романтиков, Франца Шуберта, в пьесе «Как старый шарманщик» подобна взгляду через замороженное стекло в трагический «зимний путь»
Алексей Гориболь — пианист, продюсер, художественный руководитель музыкальных фестивалей и культурно-просветительских проектов, заслуженный артист России. Выступает на главных российских площадках, в послужном списке концерты на сценах Carnegie Hall в Нью-Йорке, John F. Kennedy Center for the Performing Arts в Вашингтоне, Konzerthaus в Вене, Wigmore Hall в Лондоне, Берлинской филармонии, Gewandhaus в Лейпциге, Concertgebouw в Амстердаме. Инициатор и художественный руководитель Левитановского музыкального фестиваля в Плесе и Российско-финского музыкально-поэтического фестиваля «В сторону Выборга», а также ряда масштабных монографических фестивалей, посвященных музыке Петра Чайковского, Дмитрия Шостаковича, Бенджамина Бриттена, Валерия Гаврилина. Записал более 30 компакт-дисков с музыкой в историческом диапазоне от Баха до Десятникова.
Владислав Песин, скрипач, лауреат Международных конкурсов «Франц Шуберт и музыка XX века» (Грац, 1997), им. Пьетро Локателли (Амстердам, 1997), им. Йоханнеса Брамса (Гданьск, 2003), обладатель двух специальных премий фестиваля камерной музыки г. Кухмо (1999 и 2004). Выступал с А. Рудиным, В. Юровским, Н. Кожухарем, Т. Сохиевым, Ф. Мастранджело, А. Любимовым, А. Эльстер, Д. Синьковским, П. Осетинской, К. Кравцовым, АСО Санкт-Петербургской филармонии, АСО Санкт-Петербурга, ГАСО имени Е. Светланова, оркестром musicAeterna и многтми другими. Солировал в Большом и Малом залах Санкт-Петербургской филармонии, Концертном зале им. Чайковского и залах Московского международного дома музыки, зале «Зарядье», Kleine Zaal Concertgebouw, Tonhalle Dusseldorf, Musikverein Wien, Salle Pleyel Paris. В репертуаре все скрипичные концерты Баха, концерты и концертные пьесы для скрипки с оркестром Моцарта, Тессарини да Римини, Гайдна, Бетховена, Гуммеля, Шуберта, Мендельсона, Шумана, Брамса, Сарасате, Чайковского, Грига, Респиги, Гедини, Шнитке, Такемицу, Изосимова, Викторовой, Байтерекова, Майрхофера. В 2012–2018 годах — солист Московского ансамбля современной музыки. Первый исполнитель специально для него написанных сольных сочинений А. Изосимова, Д. Курляндского, А. Попова, Е. Лангер, Б. Филановского, Е. Рыковой, А. Филоненко, М. Коломийца, Дж. Коха, О. Раевой, О. Викторовой. Записал ряд сольных и ансамблевых произведений А. Берга, Б. Бартока, Д. Куртага, Л. Десятникова, Д. Курляндского, Б. Фуррера, Р. де Манна, П. Карманова, В. Гайворонского, М. Хоссейни для лейблов KAIROS, LRecords, FancyMusic. Вместе с Василием Илисавским (хаммерклавир) в 2008 году впервые в России осуществил запись скрипичных сонат Бетховена на исторических инструментах. С 2019 — концертмейстер оркестра musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса, а также солист ансамбля musicAeterna contemporary и ансамбля Reponse. В 2021 году основал Speech Quartet, соединяющий в своих программах классические и авангардные сочинения для струнного квартета.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.