Почему до нас дошло так мало сольной инструментальной музыки Италии рубежа XVII–XVIII веков? В Италии была мощная школа импровизации, на этом строилось музыкальной образование того времени, и исполнителю не нужны были ноты, чтобы сыграть сонату для клавесина или для лютни: такую сонату можно было сочинять прямо на ходу. Импровизировать ансамблем уже сложнее, поэтому камерную музыку итальянцы всё же записывали, но и она часто несет на себе отпечаток этой импровизационной практики — некоторые партии там едва обозначены.
Реконструируя этот эпизод истории музыки и исполнительской культуры, петербургский лютнист Константин Щеников-Архаров дает нам возможность услышать музыку итальянского барокко совершенно по-новому — так, как она могла звучать, когда была написана. От этого вечера можно ждать чего угодно, кроме того, к чему мы привыкли.
Антонио Вивальди
Трио-соната для скрипки, лютни и basso continuo до-мажор, RV 82
Allegro — Larghetto — Allegro
Трио-соната для скрипки, лютни и basso continuo соль-минор, RV 85
Andante — Largo — Allegro
Неизвестный автор (итальянский манускрипт 1730-х, RAM Lb Ms. 799)
Концертино для лютни и струнных фа-мажор
Allegro — Largo — Allegro
Концертино для лютни и струнных до-мажор
Largo — Allegro — Grave — Allegro
Константин Щеников-Архаров, лютня
Елена Давыдова, скрипка
Дарья Маглеваная, скрипка
Андрей Березин, виолончель
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.