Ася Соршнева, Павел Домбровский
Великого французского композитора-эксцентрика Эрика Сати не слишком ценили современники. Впоследствии оказалось, что его пьесы с загадочными или смешными названиями предвосхитили многое из важных изобретений XX века, от минимализма до эмбиента. Настоящим пропагандистом его музыки стал Джон Кейдж, считавший Сати главным композитором века. В одной из своих знаменитых лекций Кейдж даже доказывал, что Сати безусловно важнее и значительнее Бетховена. Музыка Сати, объяснял он, «основана на пустой протяженности времени, где просто случается то одно, то другое. Интерес к бездействию и повторениям завел Сати гораздо дальше, чем, скажем, Энди Уорхола».
Дуэт Аси Соршневой (скрипка) и Павла Домбровского (фортепиано) представляет панораму музыки Сати — от самых известных вещей (но в неортодоксальных версиях для скрипки и фортепиано) до остроумных миниатюр с абсурдистскими названиями («Засушенные эмбрионы», «Вещи, увиденные справа и слева (без очков)». Компанию им составит сочинение Джона Кейджа «Дешевая имитация», основанное на мелодиях Сати и написанное при помощи гадания на «Книге перемен».
Эрик Сати. Шесть гноссиен (версия для скрипки и фортепиано)
Эрик Сати. Спорт и развлечения
Джон Кейдж. Дешевая имитация (версия для скрипки)
Эрик Сати. Засушенные эмбрионы
Эрик Сати. Вещи, увиденные справа и слева (без очков)
Эрик Сати. Три гимнопедии (версия для скрипки и фортепиано)
Москва
Столярный переулок 3к15
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.