Ася Соршнева, Павел Домбровский
Великого французского композитора-эксцентрика Эрика Сати не слишком ценили современники. Впоследствии оказалось, что его пьесы с загадочными или смешными названиями предвосхитили многое из важных изобретений XX века, от минимализма до эмбиента. Настоящим пропагандистом его музыки стал Джон Кейдж, считавший Сати главным композитором века. В одной из своих знаменитых лекций Кейдж даже доказывал, что Сати безусловно важнее и значительнее Бетховена. Музыка Сати, объяснял он, «основана на пустой протяженности времени, где просто случается то одно, то другое. Интерес к бездействию и повторениям завел Сати гораздо дальше, чем, скажем, Энди Уорхола».
Дуэт Аси Соршневой (скрипка) и Павла Домбровского (фортепиано) представляет панораму музыки Сати — от самых известных вещей (но в неортодоксальных версиях для скрипки и фортепиано) до остроумных миниатюр с абсурдистскими названиями («Засушенные эмбрионы», «Вещи, увиденные справа и слева (без очков)». Компанию им составит сочинение Джона Кейджа «Дешевая имитация», основанное на мелодиях Сати и написанное при помощи гадания на «Книге перемен».
Эрик Сати. Шесть гноссиен (версия для скрипки и фортепиано)
Эрик Сати. Спорт и развлечения
Джон Кейдж. Дешевая имитация (версия для скрипки)
Эрик Сати. Засушенные эмбрионы
Эрик Сати. Вещи, увиденные справа и слева (без очков)
Эрик Сати. Три гимнопедии (версия для скрипки и фортепиано)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.