Новое выступление Next Monday открывается кларнетовым квинтетом Иоганнеса Брамса. К 1890 году 57-летний Брамс окончательно решил уйти на покой и прекратить писать музыку («Я сделал достаточно; теперь дело за молодыми»). Однако встреча с блистательным кларнетистом Ричардом Мюльфельдом отсрочила пенсию — и в 1891–1894 годах Брамс пишет несколько камерных сочинений, в каждом из которых присутствует кларнет. Это печальная, «осенняя», полная ностальгии по уходящему времени музыка. Впервые со времен Моцарта кларнет получил столь изысканную партию в камерном ансамбле: теплый, меланхолично-романтичный характер музыки Брамса идеально подходит для тембра этого инструмента.
Продолжит вечер фортепианный квартет Густава Малера, созданный им на первом курсе Венской консерватории, когда композитору было 16 лет. Это неоконченное сочинение, долго считавшееся утраченным, стало единственным дошедшим до нас опытом Малера в этом жанре. Квартет был написан в 1876 году и послан на конкурс в Санкт-Петербурге, где его благополучно потеряли. Спустя годы была найдена только первая часть (и первые такты второй). Рукопись квартета была представлена миру Альмой Малер в 60-х годах ХХ века, и сегодня эта музыка прочно вошла в репертуар камерных ансамблей по всему миру. В 1988 году Альфред Шнитке предпринял попытку закончить это произведение, написав еще одну часть. «Набросок ко второй части Фортепианного квартета Г. Малера» Шнитке также станет частью его Кончерто гроссо 4 / Симфонии № 5.
Иоганнес Брамс. Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор, op. 115
Густав Малер. Фортепианный квартет ля минор
Альфред Шнитке. Фортепианный квартет, op. 204
Иван Почекин, скрипка
Ксения Почекина, скрипка
Александр Митинский, альт
Андрей Березин, виолончель
Никита Ваганов, кларнет
Наталья Соколовская, фортепиано
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.