ДК Рассвет продолжает программу «В поисках света», исследующую образы света в музыке. Второй вечер погружает слушателя в колючее электроакустическое звучание Джорджа Крама и Карлхайнца Штокхаузена.
«Черные ангелы» (1970) — легендарное сочинение американского композитора Джорджа Крама, написанное во время войны во Вьетнаме и непосредственно откликающееся на нее. Сочинение с подзаголовком «13 картин из Темной Земли» задумано как погребальная песнь и наполнено соответствующей символикой — с цитатами из «Смерти и Девы» Шуберта, секвенции «Des Irae», «Дьявольских трелей» Тартини, широким использованием тритона («дьявольского интервала») и пр. На общий замысел работают и названия частей («Сарабанда Темной Смерти», «Danse Macabre» и др.), и звуковые решения — так, быстрые скрипичные пассажи, которыми начинается произведение («Ночь Электрических Насекомых») принято ассоциировать с атакой американских вертолетов. На первой странице партитуры значится «Пятница Тринадцатое, март 1970 (во время войны)». «Черные ангелы» вдохновили скрипача Дэвида Херрингтона на создание «Кронос-квартета» и считаются одной из любимейших записей Дэвида Боуи.
«Октофония– (1991) Карлхайнца Штокхаузена — одна из частей его грандиозного семидневного оперного цикла «Свет», а точнее — один из «слоев» второго акта оперы «Вторник», посвященной войне Люцифера и архангела Михаила. Чаще всего «Октофония» исполняется как самостоятельное сочинение — сложноустроенная восьмиканальная электронная композиция, похожая на слоистый боевой эмбиент.
— Джордж Крам, «Черные ангелы. 13 картин из Темной Земли для электрического струнного квартета», 1970
— Карлхайнц Штокхаузен, «Октофония», 1991
Роман Викулов, скрипка
Михаил Фейман, скрипка
Сергей Полтавский, альт, электроника
Галина Мальян, виолончель
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.