В 1942 году в оккупированном Париже режиссер Дениз Туаль и музыковед Андре Шеффнер придумывают серию концертов новой музыки «Concerts de la Pléiade». Модернистская музыка во Франции не запрещена — нацисты рассматривают Париж как международную витрину Третьего рейха, показательный пример того, как может выглядеть Европа при новом власти, и даже (в известных пределах) поощряют культурную активность, предполагая, что она поможет вишистскому режиму и склонит на его сторону деятелей культуры. На «Concerts de la Pléiade» звучит и старинная, и — в особенности — современная французская музыка. Главным событием программы становится премьера фортепианного цикла для двух роялей «Видения слова аминь» («Visions de l’Amen») Оливье Мессиана.
Совсем недавно, в 1941-м, он был заключенным в лагере для военнопленных, где написал свой знаменитый «Квартет на конец времени». «Видения слова аминь» — его следующая крупная работа, полная мистики и вдохновленная многозначностью слова «аминь» в католической традиции. В семи пьесах, которые Мессиан называет «музыкальными видениями», он пытается воплотить эту многозначность. Цикл написан для его музы и будущей жены Ивонны Лорио и впервые исполнен Мессианом и Лорио 10 мая 1943 года.
На концерте в ДК Рассвет «Видения слова аминь», а также прелюдии Мессиана сыграет фортепианный дуэт Евгения Стародубцева и Александры Лотовой.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.